Личный кабинет МТС предоставляет удобный способ управления подключенными услугами. Рассмотрим пошаговую инструкцию по отключению ненужных сервисов.
Содержание
Личный кабинет МТС предоставляет удобный способ управления подключенными услугами. Рассмотрим пошаговую инструкцию по отключению ненужных сервисов.
Пошаговая инструкция по отключению услуг
- Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте mts.ru
- Перейдите в раздел "Услуги"
- Выберите категорию "Мои подключенные услуги"
- Найдите нужную услугу в списке
- Нажмите кнопку "Отключить"
- Подтвердите действие
Альтернативные способы отключения
Способ | Как использовать |
Мобильное приложение | Аналогично веб-версии личного кабинета |
USSD-запросы | *111*номер услуги# (номер можно узнать в кабинете) |
Контактный центр | 0890 (с мобильного МТС) |
Какие услуги можно отключить
- Платные подписки
- Дополнительные интернет-пакеты
- Автопродление услуг
- Роуминговые сервисы
Если вам часто звонят незнакомые номера, вы можете проверить их на сервисе кто звонил по телефону, чтобы определить источник вызова.
Важная информация
- Отключение некоторых услуг может занять до 24 часов
- Деньги за текущий период не возвращаются
- Рекомендуется сохранять подтверждение отключения
Для предотвращения случайных подключений установите в настройках личного кабинета запрет на подключение услуг без подтверждения.