Платные услуги от Билайн могут подключаться автоматически или по инициативе пользователя. Чтобы контролировать свои расходы, важно регулярно проверять активные подписки и платежи. В этой статье рассмотрим несколько способов проверки платных услуг Билайн.

Содержание

Платные услуги от Билайн могут подключаться автоматически или по инициативе пользователя. Чтобы контролировать свои расходы, важно регулярно проверять активные подписки и платежи. В этой статье рассмотрим несколько способов проверки платных услуг Билайн.

1. Проверка через USSD-запрос

Самый быстрый способ узнать о подключенных платных услугах — использование USSD-кода:

  • Наберите на телефоне *110*09# и нажмите вызов.
  • В ответ вы получите SMS со списком активных платных подписок.

2. Проверка через Личный кабинет

Билайн предоставляет возможность управления услугами через Личный кабинет:

  1. Зайдите на сайт my.beeline.ru или в мобильное приложение "Мой Билайн".
  2. Авторизуйтесь, введя номер телефона и пароль.
  3. Перейдите в раздел "Услуги" или "Мои подписки".
  4. Просмотрите список активных платных услуг.
  5. При необходимости отключите ненужные подписки.

3. Проверка через мобильное приложение

Приложение "Мой Билайн" позволяет удобно управлять услугами:

  • Скачайте и установите приложение из App Store или Google Play.
  • Войдите в приложение, используя данные от Личного кабинета.
  • Откройте раздел "Услуги" для просмотра активных подписок.

4. Проверка через службу поддержки

Если у вас нет доступа к интернету или возникли сложности, вы можете:

  • Позвонить на бесплатный номер 0611 с телефона Билайн.
  • Набрать 8 800 700 0611 с любого телефона (бесплатно по России).
  • Попросить оператора проверить подключенные платные услуги.

Как отключить платные услуги Билайн

Если вы обнаружили ненужные платные подписки, их можно отключить:

Способ отключенияИнструкция
USSD-командаНаберите *110*10# и следуйте инструкциям в SMS.
Личный кабинетВ разделе "Услуги" нажмите "Отключить" напротив ненужной подписки.
Служба поддержкиПозвоните 0611 и попросите оператора отключить услуги.

Полезные советы

  • Регулярно проверяйте список подключенных услуг (раз в 1-2 месяца).
  • Внимательно читайте условия при подключении бонусов и акций.
  • Активируйте услугу "Запрет платных подписок" через Личный кабинет.

Другие статьи

Почему банки предлагают кредиты и прочее